Компания BMW прекратила выпуск гибридной версии кроссовера X6 – X6 ActiveHybrid – из-за низкого спроса. Об этом порталу BimmerFile рассказал представитель североамериканского офиса автопроизводителя Дэйв Бучко.
Главными причинами низкого спроса на машину стали высокая цена (это один из самых дорогих автомобилей в североамериканской модельной линейке BMW) и относительно низкие для гибрида показатели экономичности и экологичности. В частности, расход топлива X6 ActiveHybrid в смешанном цикле составляет почти десять литров на сто километров, тогда как аналогичный показатель у автомобилей X6 с ДВС – от 9 до 14,3 литра на сто километров в зависимости от модификации.
При этом гибридный кроссовер, оснащенный 480-сильной установкой, отличался высокими динамическими показателями. В частности, разгон до сотни занимал у него всего 5,6 секунд.
Крососвер BMW X6 ActiveHybrid был представлен на Франкфуртском автосалоне в конце 2009 года, тогда же начались его продажи в США. Гибридная установка машины состоит из 4,4-литрового мотора V8 с двумя турбинами, двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 лошадиных сил, комплекта никель-металлогидридных батарей и семиступенчатой автоматической коробки передач.
Компания BMW прекратила выпуск гибридной версии кроссовера X6 – X6 ActiveHybrid – из-за низкого спроса. Об этом порталу BimmerFile рассказал представитель североамериканского офиса автопроизводителя Дэйв Бучко.
Главными причинами низкого спроса на машину стали высокая цена (это один из самых дорогих автомобилей в североамериканской модельной линейке BMW) и относительно низкие для гибрида показатели экономичности и экологичности. В частности, расход топлива X6 ActiveHybrid в смешанном цикле составляет почти десять литров на сто километров, тогда как аналогичный показатель у автомобилей X6 с ДВС – от 9 до 14,3 литра на сто километров в зависимости от модификации.
При этом гибридный кроссовер, оснащенный 480-сильной установкой, отличался высокими динамическими показателями. В частности, разгон до сотни занимал у него всего 5,6 секунд.
Крососвер BMW X6 ActiveHybrid был представлен на Франкфуртском автосалоне в конце 2009 года, тогда же начались его продажи в США. Гибридная установка машины состоит из 4,4-литрового мотора V8 с двумя турбинами, двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 лошадиных сил, комплекта никель-металлогидридных батарей и семиступенчатой автоматической коробки передач.
Главными причинами низкого спроса на машину стали высокая цена (это один из самых дорогих автомобилей в североамериканской модельной линейке BMW) и относительно низкие для гибрида показатели экономичности и экологичности. В частности, расход топлива X6 ActiveHybrid в смешанном цикле составляет почти десять литров на сто километров, тогда как аналогичный показатель у автомобилей X6 с ДВС – от 9 до 14,3 литра на сто километров в зависимости от модификации.
При этом гибридный кроссовер, оснащенный 480-сильной установкой, отличался высокими динамическими показателями. В частности, разгон до сотни занимал у него всего 5,6 секунд.
Крососвер BMW X6 ActiveHybrid был представлен на Франкфуртском автосалоне в конце 2009 года, тогда же начались его продажи в США. Гибридная установка машины состоит из 4,4-литрового мотора V8 с двумя турбинами, двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 лошадиных сил, комплекта никель-металлогидридных батарей и семиступенчатой автоматической коробки передач.
Компания BMW прекратила выпуск гибридной версии кроссовера X6 – X6 ActiveHybrid – из-за низкого спроса. Об этом порталу BimmerFile рассказал представитель североамериканского офиса автопроизводителя Дэйв Бучко.
Главными причинами низкого спроса на машину стали высокая цена (это один из самых дорогих автомобилей в североамериканской модельной линейке BMW) и относительно низкие для гибрида показатели экономичности и экологичности. В частности, расход топлива X6 ActiveHybrid в смешанном цикле составляет почти десять литров на сто километров, тогда как аналогичный показатель у автомобилей X6 с ДВС – от 9 до 14,3 литра на сто километров в зависимости от модификации.
При этом гибридный кроссовер, оснащенный 480-сильной установкой, отличался высокими динамическими показателями. В частности, разгон до сотни занимал у него всего 5,6 секунд.
Крососвер BMW X6 ActiveHybrid был представлен на Франкфуртском автосалоне в конце 2009 года, тогда же начались его продажи в США. Гибридная установка машины состоит из 4,4-литрового мотора V8 с двумя турбинами, двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 лошадиных сил, комплекта никель-металлогидридных батарей и семиступенчатой автоматической коробки передач.